Российский сетевой маркетинг в кризисное время.

Бизнес МЛМ

Как ведет себя в России Сетевой Маркетинг когда везде кризис.

Были опубликованы цифры ассоциации прямых продаж России. В итоге оказалось, что объемы продаж 2014 года составили 141,9 млр. рублей и это не ниже показателей 2013 года.

Это говорит о том, что не смотря на нестабильное экономическое положение МЛМ бизнес развивается хорошими темпами.

Президент ассоциации прямых продаж России Тамара Шокарева в интервью сказала, что несмотря на то, что 2014 год был для МЛМ бизнеса нелегким тем не менее произошел прирост и дистрибьюторов строящих бизнес и также выросло  число потребителей на 8%, в отличии от 2013 года, а это почти 5 миллионов человек (точнее 4,93).

По данным ассоциации в 2015 г ожидается еще больший прирост потребителей и людей серьезно строящих сеть. И это еще раз доказывает тот факт, что компании сетевого маркетинга это не только возможность приобретать продукт со скидкой, но и возможность дополнительного заработка.

Это привлекает и тех кто во время кризиса потерял свою работу, и тех у кого изменились жизненные условия и доходы уменьшились.

Если сравнить статистику в 1999 г это 29% и 2009 г увеличилось на 13% эти цифры говорят о том, что в кризисное время большинство людей готовы к крутым переменам в своей жизни.

Отсюда напрашивается вывод господа сетевики радуйтесь тому, что сейчас нестабильное экономическое положение у Вас появился шанс «взорвать» свой бизнес !!!

TEXT.RU - 100.00%

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Бесплатно! Как убрать свой внутренний тормоз и начать зарабатывать тысячи долларов легко! Узнай шокирующие данные работы мозга!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук