Как правильно выбрать партнерку в МЛМ. 12 правил.

Парнерки в МЛМ

Правило №1 Нужно знать тему и она должна Вам нравиться.

Необходимо разбираться в тематике курсов и должна быть релевантность (схожие по смыслу теме МЛМ, личностный рост, технические моменты, рекрутинг и т.д.) для Ваших подписчиков и партнеров.

Правило№2 Обязательно качественный курс.

Сначала необходимо изучить, а лучше идеальным вариантом будет его пройти. С другой стороны конечно достаточно сложно пройти все курсы которые Вы будете продвигать тем не менее это увеличивает продажи во много крат.

Когда Вы начнете продавать курс который изначально не очень нравится, то денег не заработаете или их будет маленькое количество. Самое важное в этом, что Вы подорвете свой авторитет в будущем в глазах своих подписчиков и партнеров.

Вам необходимо быть в восторге от продвигаемой партнерки.

Правило№3 Цена продвигаемой партнерки.

В маркетинге есть правило, что сначала новым подписчикам лучше продавать товары более низкой стоимости, а затем более дорогие. Почему? Казалось бы чем дороже товар, тем больше комиссионные?

Для одноразовой продажи это может быть хорошо, но если Вы пришли в Интернет надолго, то лучше следовать рекомендации сначала дешевый продукт. Купив недорогой и качественный продукт клиент проникается к Вам доверием и в следующий раз (он ведь состоит в вашей базе подписчиков) охотно купит более дорогой продукт.

Вам надо убедиться, что в партнерской программе есть линейка дешевых (1-30$) и дороже

Правило№4 Знать график выплат комиссионных.

Для начала необходимо узнать репутацию автора партнерки. Как он аккуратен в выплате комиссионных, к сожалению бывают случаи не выплат или выплаты нерегулярны. Будет очень хорошо, если комиссионные получаете более двух раз в месяц.

Конечно надо обращать внимание на процент комиссионных и это тоже важно так как это влияет насколько Вам будет рентабельно для рекламы.

Правило№5 Продающий сайт, текст, видео насколько качественно оформлен и какая его конверсия.

Некоторые владеют этой информацией, другие нет. Иногда без знания этих показателей товар хорошо продается тем не менее при выборе лучше отдать приоритет тому автору, который владеет этой информацией это говорит об уровне профессионализма.

Правило№6 Поддержка клиентов и отправка товара, насколько хорошо работают эти службы.

Если Вы сделаете большие продажи, но не будет хорошо работать служба поддержки это может привести к негативной реакции подписчиков.

Со службой поддержки в партнерках и качественной отправкой физических товаров надо быть внимательным так, как от этого зависит Ваш авторитет.

Правило№7 Наличие вариантов наложенного платежа или цифровой версии.

Психология некоторых людей такая, сначала я должен получить товар, а только потом оплачу его и для таких клиентов это хорошо когда есть наложенный платеж.

Только вот производство физических товаров не всегда выгодно для автора и чаще они от этого отказываются.

Цифровой же товар имеет преимущество тем, что его после проверки оплаты можно тут же моментально получить.

Правило№8 Реальные отзывы покупателей.

Очень актуально, чтобы отзыв покупателей был настоящим, к сожалению практикуется ставить вымышленные отзывы.

Если продающий сайт партнерки который Вы продвигаете, будет иметь Ваш личный отзыв, тогда это повышение уровня доверия и Вы сможете продавать намного больше.

Правило№9 Наличие рекламных материалов.

Баннер и готовый шаблон писем намного облегчает и экономит Ваше время так, как это можно быстро настроить и послать своим подписчикам.

Будьте внимательны при отправке готовых писем иногда требуется небольшая их корректировка. Особенно если у Вас сложился свой слог изложения писем. Шаблоны нужны для того, чтобы Вам было легче изложить сое письмо.

Правило№10 Способы оплат для клиентов.

Когда есть возможность оплатить любым способом это конечно увеличивает Ваши продажи, даже если человек живет в другой стране.

И еще один момент цены на курс на продающем сайте и на странице оплаты не должны отличатся.

Правило№11 Есть ли возможность аб звона покупателей не оплативших заказ.

Наличие такой опции в партнерке может поднять продажи в среднем на 20-30%. Ведь причины не оплаты могут быть разные. Ничего страшного, если такого арсенала нет, тогда можно самим это сделать.

Обычно авторы дают возможность видеть данные покупателей (адреса, телефоны и т.д.)

Правило№12 По какому клику первому или последнему начисляются комиссионные.

Дело в том, что автор может настроить выплаты комиссионных по одному из двух сценариев. Первый, комиссионные выплачивается тому, кто первым привел человека на партнерку (первый клик) вне зависимости от того, когда он совершит оплату. Второй, комиссионные выплачиваются последнему клику т.е. тому, кто лучше и «вкуснее» всех рассказал. Рекомендация конечно выбрать последний клик.

Вот в принципе и все, чем хотел поделиться. Отличных Вам продаж!!!

И продвигающих действий!!!

TEXT.RU - 100.00%

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Бесплатно! Как убрать свой внутренний тормоз и начать зарабатывать тысячи долларов легко! Узнай шокирующие данные работы мозга!
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Хорошая статья особенно понравилось, что надо обращать внимание на то как выплачиваются комиссионные первому кто порекомендовал продукт или последнему партнеру. Поэтому иногда никак не дождешься выплат.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук